"Не слово, а несчастье есть учитель глупцов"
-Демокрит Абдерский

✒ Оформление спд, флп сдачи в аренду нежилого имущества, квартиры и риэлторских услуг

     Данная публикация необходима тем кот намеревается сдавать в аренду недвижимость на разные сроки, посуточно или помесячно, резидентам - гражданм Украины и нерезидентам, а также - сопровождать эту деятельность или управлять недвижимостью.
Если Вы желаете открыть предпринимательскую деятельность в другой сфере бизнеса – нажимайте на эту ссылку.
Основные виды деятельности по КВЕД, которые можно включить в ЕГРПОУ во время государственной регистрации предпринимательской деятельности риэлторским компаниям и предпринимателям для риэлторских услуг:
68.20 Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества;
55.10 Деятельность отелей и подобных средств временного размещения;
55.20 Деятельность средств размещения на период отпуска и иного временного проживания;
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на основе контракта.
Рекомендуем регистрировать данный бизнес:
- тем, у кого имеется имущественный комплекс, или хотя-бы несколько объектов жилой идли нежилой недвижимости;
- тем, кто намеревается сдавать в аренду квартиру (или квартиры) посуточно, через Букинг и поисковые системы;
- для того, чтобы предоставлять первичные бухгалтерские документы арендаторам.
Важный юридический нюанс арендодателям: очень важно иметь нормальный договор аренды помещения или гостевой квартиры.
Управителям имущества нужно знать, что:
- договор на управление имуществом с управителем, заключается нотариально;
- нерезидент не может быть управителем имуществом,- сдача в аренду недвижимости, гостевой квартиры происходит только через граждан Украины, на которых Налоговым кодексом возлагается обязанность уплачивать налоги с сборы за управителя (налоговое агентирование).
Налоговые нюансы деятельности: Формы налогообложения могут быть различные, и это зависит от объекта недвижимости.
Отдельные налоги, которые Вам, осуществляя данную деятельность - необходимо будет платить:
- налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка;
- земельный налог;
- сбор за места для парковки транспортных средств;
- сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности;
- туристический сбор;
- в отдельных случаях можно находиться на едином налоге.
Процесс оформления спд в данной сфере не является долгим,- главное правильно платить налоги и, как указано выше – заключать должным образом договора.

НАШ ПРАЙС НА СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТОГО БИЗНЕСА:
Юридическое сопровождение предпринимательской деятельности по сдаче в аренду недвижимости - от 300 грн в месяц;
Бухгалтерское сопровождение деятельности по сдаче в аренду помещений - от 300 грн в месяц;
Юридическое и Бухгалтерское обслуживание деятельности арендодателей - от 400 грн в месяц.

Звоните!

Какие налоги платит арендатор и арендодатель?

Нужно зарегистрировать имущество консультации по этой теме?
Оформление спд, флп сдачи в аренду нежилого имущества, квартиры и риэлторских услуг