"Талант развивается из чувства любви к делу, возможно даже, что талант — в сущности его — и есть любовь к делу, к процессу работы"
-Горький М.

✒ Открыть фоп, спд, флп для ремонта автомобилей, для работы на сто, шиномонтаж, автомойкe

Как известно, для того, чтобы открыть и оформить СПД или ФЛП (ФОП) и запустить бизнес по техническому обслуживанию, ремонту, гарантийному обслуживанию, проведения технического и сервисного обслуживания автомобилей, на сто, шиномонтаже, вулканизации, малярном боксе, сварочно-рихтовочном боксе, и автомойке - необходимо прежде всего подобрать соответствующее нежилое помещение, заключить договор аренды.
Часто предприниматели данной категории бизнеса занимаются еще и торговлей запчастями, агрегатами, различными деталями, маслами и техническими жидкостями, т.е. всем, что нужно для обслуживания и ухаживания за автомобилями и иными транспортными средствами.

Мы можем за 1 день открыть ФОП (СПД, ФЛП) для ремонта автомобилей, для работы на сто, шиномонтаже, автомойкe.
Открытие может быть срочное и "под ключ".

Стоимость регистрации ФЛП в этой категории бизнеса – от 900 грн.
Регистрация и оформление СПД для бизнеса СТО или автосервиса под ключ - от 1200 грн.
Срок регистрации предпринимательской деятельности в виде ФЛП (ФОП)- от 1 дня.

Если Вам интересно узнать точную цену на наши услуги в Вашей отдельной ситуации, - Вы можете описать Вашу ситуацию – и мы сообщим Вам в ответ точную стоимость наших услуг и сроки.
Звоните нам пожалуйста:050 6586330, 067 9528826, 093 0330121
+Viber
Мы из г. Одессы, работаем в Одессе, Черноморске и Одесской области.

ПОЛЬЗА ОТ НАС:
полный пакет услуг и нужные консультации по открытию бизнеса;
+ полная подборка КВЕДов;
+ консультация по кассовой дисциплине и необходимости РРО;
+ консультации по проверкам и оформлению сотрудников;
+ нужные реквизиты для оплаты налогов;
+ координаты нужного налогового инспектора;
+ ПОСЛЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЫ БЕСКОРЫСТНО КОНСУЛЬТИРУЕМ.

Открыть фоп, спд, флп для ремонта автомобилей, или работы на сто, шиномонтаж, автомойкe

Теперь не много информации по сути темы.
При регистрации, в Заявлении о государственной регистрации физического лица – предпринимателя (Форма № 10 утратила действие на основании Приказа МИНЮСТа № 15/5 от 06.01.2016 г.), Вам будет необходимо на украинском языке вписать виды деятельности по КВЕД.  В связи с этим рекомендуем обратить внимание на нижеуказанные основные КВЕДы:
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
33.12 Ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования промышленного назначения;
33.14 Ремонт и техническое обслуживание электрического оборудования;
33.17 Ремонт и техническое обслуживание других транспортных средств;
33.19 Ремонт и техническое обслуживание других машин и оборудования;
33.20 Установка и монтаж машин и оборудования;
45.31 Оптовая торговля деталями и принадлежностями для автотранспортных средств;
45.32 Розничная торговля деталями и принадлежностями для автотранспортных средств;
45.40 Торговля мотоциклами, деталями и принадлежностями к ним, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. (Выполнен перевод КВЕДов для удобства Вашего восприятия).
Полезные практические советы.
Об использвании агрегатов и оборудования. Изучив характеристики оборудования (оно должно быть сертифицировано), с которым Вы собираетесь работать,- необходимо выяснить, относится ли данное оборудование к категории повышенно опасных, в соответствии с Перечнем работ с повышенной опасностью, утвержденный Приказом № 15 от 26.01.2005 г. Госкомитета Украины по надзору за охраной труда. Как правило, работы, связанные с машинами и агрегатами, в соответствии с Приказом МОЗ Украины «О утверждении Перечня тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, на которых запрещается применение труда несовершеннолетних» № 46 от 31.03.1994 г., относятся к работам повышенной опасности. По-этому, следует разобраться и с этим. Скорее всего, Вам необходимо будет получать Разрешение Госгорпромнадзора на опасные виды работ, перед этим заказав экспертизу оборудования в соответствующем экспертно-техническом центре. После регистрации предпринимательской деятельности, при оформлении наемных сотрудников, Вам необходимо будет привлечь ответственного по технике безопасности, охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности, и безопасной эксплуатации зданий и сооружений. Но вы можете и самостоятельно обучиться (пройти курсы) с специализированных центрах, получив соответствующие необходимые удостоверения. Не занимает много времени подписание журналов инструктажей и должностных инструкций. Однако не имея опыта в этой сфере Вам будет очень сложно давать оценку каким-либо событиям и фактам в данной сфере. Перед входом в рабочее помещение должна стоять урна для мусора. В случае, если Вы сливаете в канализацию загрязненную воду или жидкость,- необходимо устанавливать специальные фильтры. Количество средств пожаротушения зависит от характеристик деятельности и помещения. Отдельный акцент сегодня делаем на самом договоре аренды ,- лучше его правильно согласовывать с привлечением юриста, при этом не забывая про курсовые разницы.
Как правильно оформлять автосервис и какие документы должны быть на СТО?
Кроме вышеперечисленных, для деятельности необходимо также: В соответствии с Постановлением КМУ № 231 от 13.03.2002 г. «Об утверждении Порядка согласования и выдачи разрешений на специальное водопользование и внесении изменений в постановления Кабинета Министров Украины от 10 августа 1992 г. № 459», необходимо получить разрешение на использование воды и сброс в водные объекты загрязняющих веществ. (Проверки за соблюдением данного подзаконного акта осуществляет экологическая инспекция). В соответствии с ЗУ «Об охране атмосферного воздуха» № 2707-XII от 16.10.1992 г., необходимо получить разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, перед получение которого, возможно необходимо проведение соответствующей экологической и санитарно-гигиенической экспертизы или исследования. Настоятельно рекомендуем ознакомится с Приказом Минтранса Украины № 792 от 11.11.2002 г. «Об утверждении Правил предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств». Данным актом регламентирован порядок принятия транспортного средства, тех. обслуживания, ремонта, установления гарантийных обязательств, передачи транспортного средства собственнику.
Эксплуатационное разрешение из СЭС (в прошлом: разрешение СЭС) для работы автосервиса получать не надо!
Также частным предпринимателям (иногда называют абревиатурой ЧП ) необходимо получать:
- декларация соответствия МТБ субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности (в прошлом: разрешение МЧС). Также ФЛП - автослесарям необходимо иметь договор на вывоз твердых бытовых отходов, в том числе и экологически опасных, и документы о качестве машинных масел а также на иные применяемые и продаваемые запасные части.
Важные нюансы деятельности.
Вы можете нормировать труд рабочих, оформить их, или правильно не оформлять. Нормативы трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту ДТС, а также общий порядок проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортного средства определены Приказом Министерства транспорта Украины № 102 от 30.03.1998 г. «Об утверждении Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта». Также просим обращать внимание на жидкости и лаки, с которыми работаете, - они не должны содержать прекурсоров. Если Вы используете прекурсоры,- Вам необходимо получить соответствующую лицензию. В противном случае,- Вас могут привлечь по ст. 309 УК Украины за хранение прекурсоров. Кроме того, на объекте советуем установить платежный терминал - эквайринг, за отсутствие которого можно получить большой штраф. Вопросы поверки и сертификации агрегатов и механизмов для ремонта в данной статье не затрагивали.
Относительно форм налогообложения и отчетности.
Вам могут быть выгодны различные формы налогообложения, и это связано со спецификой осуществления коммерческой деятельности. В отдельных ситуациях необходимо будет платить акцизный налог, сбор за водопользование, с подачей этих отчетов. В завершение публикации хотим сообщить, сама регистрация предпринимателей данной отрасли не сложная, и многих затрат на документы при оформлении коммерческой деятельности из указанных выше, можно избежать, в том числе и - экономить на налогах, и на налогах за труд, главное: - с умом»…

Обращайтесь к нам с вопросами!