"Знать истину следует всегда, изрекать — иногда"
-Джубран X.

✒ Открыть и зарегистрировать свой торговый магазин с нуля (для онлайн или оффлайн торговли)

Как открыть и зарегистрировать свой магазин «с нуля» на Украине, а также выгодно торговать?
(Информация обновлена в марте 2017 года)
Регистрация своего торгового бизнеса в каких-либо формах, на самом деле – многогранный процесс, в котором много взаимосвязанных процессов в направлениях: маркетинга, менеджмента, учета, контроля, логистики, работы с поставщиками и подрядчиками, и других.
Данная публикация состоит из некоторых юридических консультаций, из которых Вы лучше поймете, с чем связано открытие и регистрация магазина. Все начинается с географического расположения магазина или склада, и заключения договора аренды или покупки помещения для торговли. Как правило, все арендодатели пользуются типичными шаблонами арендных договоров, но иногда навязывают к подписанию заранее убыточные и не выгодные для арендаторов торговых помещений условия. И в вопросах согласования договора аренды надо быть не только очень внимательным, но и опытным.
Регистрация торгового объекта может быть осуществлена на ООО, ЧП или ФЛП - все зависит от ваших намерений, масштабов и желании экономить на налогах, ил же наоборот - на желании поставить контрольно-учетный процесс и как можно меньше вникать в свой бизнес.

Стоимость моих услуг по регистрации – от 1200 грн., первичная консультация и стоимость нотариальной доверенности входит в стоимость регистрации.

Правильно начинать и настраивать свой бизнес нужно с самого начала,- еще до момента его государственной регистрации.Так даже выйдет экономнее!

У меня - не дорого.
Своевременная подготовка.
Стараюсь работать как можно быстрее.
Объясняю доступно.
Цены на услуги - не выше средних.
Польза от меня значительно больше, чем затраты.
Если Вы находитесь в Одессе, Ильичевске, или в Одесской области, - ЗВОНИТЕ!

 Открыть и зарегистрировать свой торговый магазин с нуля, для онлайн или оффлайн торговли

Теперь, не много по сути вопроса.
Не зависимо от сферы деятельности: продуктовый магазин, интернет магазин, магазин обуви, одежды, белья, игрушек, пива, и т.д., у Вас должны возникнуть базовые вопросы, на которые многие предприниматели ищут ответы при открытии магазина:
Как открыть свой магазин с нуля?
Где разместить магазин?
Как оформить учет и контроль в магазине, какими программами и аппаратами?
Где разместить склад, как оформлять склад и движение товаров на складе документально, и нужен ли склад вообще?
Как работать с давальческим сырьем?
Каким должен быть уголок потребителя?
Какие документы можно выдавать потребителям?
Какие документы необходимо иметь для подтверждения качества товара?
Какую программу оперативного учета использовать?
Как установить цены на товар?
Как узнать спрос на товар?
Как правильно с точки зрения налогового законодательства торговать товаром?
Как выгодно торговать через интернет и социальные сети?
Как оформлять сотрудников, и можно ли их не оформлять?
Как и на чем можно экономить в отношениях с поставщиками?
Какие требования к предпринимателю по охране труда, технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности, и экологии?
Кто, с какими вопросами, и когда может Вас проверить?
Нужен ли кассовый аппарат в магазине, и как работать так, чтобы не нужно было регистрировать РРО?
Какие разрешительные документы нужны на магазин и на определенную группу товаров?
Какую ответственность предполагает собой регистрация предпринимательской деятельности?
На такие простые вопросы всегда должны быть индивидуальные ответы, и, конечно же, мы их знаем в выгодном для предпринимателя ракурсе.
Регистрация спд или флп предполагает выбор видов деятельности по КВЕД. И выбранные КВЕДы не должны иметь пагубное значение для выбранной системя налогообложения.
Основные виды деятельности по КВЕД для осуществления розничной торговли:
47.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно продуктами питания, напитками и табачными изделиями;
47.19 Другие виды розничной торговли в неспециализированных магазинах;
47.21 Розничная торговля фруктами и овощами в специализированных магазинах;
47.22 Розничная торговля мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах;
47.23 Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах;
47.24 Розничная торговля хлебобулочными изделиями, мучными и сахарными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах;
47.25 Розничная торговля напитками в специализированных магазинах;
47.29 Розничная торговля прочими продуктами питания в специализированных магазинах;
47.64 Розничная торговля спортивным инвентарем в специализированных магазинах;
47.65 Розничная торговля играми и игрушками в специализированных магазинах;
47.71 Розничная торговля одеждой в специализированных магазинах;
47.75 Розничная торговля косметическими товарами и туалетными принадлежностями в специализированных магазинах.
Для торговли путем посредничества, обращаем внимание на следующие виды деятельности:
46.18 Деятельность посредников, которые специализируются в торговле другими товарами;
46.19 Деятельность посредников в торговле товарами широкого ассортимента.
Для оптовой торговли предусмотрены следующие КВЕДы:
46.31 Оптовая торговля фруктами и овощами;
46.32 Оптовая торговля мясом и мясными продуктами;
46.33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами;
46.34 Оптовая торговля напитками;
46.36 Оптовая торговля сахаром, шоколадом и кондитерскими изделиями;
46.37 Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями;
46.38 Оптовая торговля другими продуктами питания, в том числе рыбой, ракообразными и моллюсками;
46.44 Оптовая торговля фарфором, стеклянной посудой и средствами для чистки;
46.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами;
46.49 Оптовая торговля другими товарами хозяйственного назначения;
46.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами и электронной аппаратурой бытового назначения для приема, записи, воспроизведения звука и изображения;
46.44 Оптовая торговля фарфором, стеклянной посудой и средствами для чистки;
46.49 Оптовая торговля другими товарами хозяйственного назначения.
Торговля на рынке предусмотрена следующими КВЕДами:
47.81 Розничная торговля из лотков и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями;
47.82 Розничная торговля из лотков и на рынках текстильными изделиями, одеждой и обувью;
47.89 Розничная торговля из лотков и на рынках другими товарами.
Для торговли через интернет магазин, кроме указанных выше КВЕДов, необходимо обратить внимание еще и на эти виды деятельности:
47.91 Розничная торговля, осуществляемая фирмами почтового заказа или через сеть Интернет;
47.99 Другие виды розничной торговли вне магазинов.
Отдельно хотим поделиться списком ЭЛЕМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА:
- хороший спрос на товар;
- заранее предусмотренный хороший трафик продающих страниц;
- правильное размещение в социальных сетях (правильный СММ-маркетинг);
- копирайтинг сайта с наибольшей конверсией;
- уникальность товара или предложения (не всегда).
Открытие магазина, в первую очередь, предполагает собой организацию и создание следующих процессов (цехов):
- по оперативному - управленческому учету;
- по налоговому учету;
- по работе с поставщиками и покупателями;
- по контролю.
Для тех, кто решил открыть продуктовый магазин, советуем обратить внимание на Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли ( СанПиН 5781-91) № 5781-91 от 16.04.91 г. (с изменениями от 23.01.2006 г., действующие сегодня и разработанные еще Минздравом СССР) и на «правило соседства продуктов».

Хотите знать точную цену услуг? Вы можете написать Вашу ситуацию на почту: taxexpert@ukr.net и получите ответ!